#прибухнем
и как это работает
«Барный Дивизион» сложнее, чем кажется на первый взгляд. Дело вовсе не в заданиях. На играх постоянно происходят действия со скрытым смыслом, отсылки к разным событиям из жизни нашей команды и просто милые шутки. Здесь мы расскажем про главный слоган наших встреч
Если анализировать мероприятия, можно заметить одну любопытную штуку: настроение всех игр проходит по синусоиде)) Все просто: подъем эмоции, переключение на мыслительный процесс, затем напряжение, затем расслабон (и правильные ответы). Потом снова #прибухем и по-новой.
Так вот, наш главный слоган запускает новый виток эмоциональных качелей))) В целом это сказывается на настроении подсознательно: если не происходит никакого иного стресса на игре, то в результате встречи «Барного Дивизиона» участники уходят на фазе эмоционального подъема и с ощущением приятной интеллектуальной усталости.
Замечали такое?
#прибухнем - здесь есть логика!
«Фишка» нашей викторины, как вы уже поняли, не только в заданиях про Моргерштерна и Бузову.
Если говорить о блоке с поиском ответов на задания, то сам процесс перебора версий, поиска решений задания — это настоящий тимбилдинг. Или даже мозговой штурм. Успех сакрального процесса поиска ответов зависит от состояния команды: насколько все вовлечены в общее дело.
Так вот, наш фирменный призыв — в том числе ни что иное как способ объединить игроков команды вокруг одного процесса, переключить на слаженную работу мозга и даже «сонастроить» вас на победу. Пусть она в целом и не важна в «Барном Дивизионе».
Лихо завернуто?))
#прибухнем и тимбилдинг: что общего?
Особенно часто заказчики «корпоративных» мероприятий высказывают мысль, что выпивающий вместе с гостями ведущий — это плохо и непрофессионально. Разберем ситуацию.
Мы утверждаем, что сам призыв #прибухнем помогает всем нам не напиться «в сопли» раньше времени) Да-да, мы контролируем этот процесс и часто даже управляем возлияниями. Особенно это касается корпоративных мероприятий.
Принцип работы слогана простой: участники мероприятия скорее привыкают к тому, что ведущий сам организует всеобщий подъем бокалов с напитками разной степени крепости. Как правило, этого достаточно чтобы тосты не говорились невпопад, вливания не происходили хаотично и бестолково. Гораздо круче, когда мы все вместе поднимаем бокалы под звуки взрывного трека, когда все вместе и сообща.
#прибухнем и лайфхак для организатора корпоративов
Для многих «Барный Дивизион» — простая оголтелая викторина, где можно встретиться с друзьями и прекрасно провести вечер. Мы строим все процессы в организации игры так, чтобы вам было максимально просто достичь цели))
Замечали, что каждый раз после нашего фирменного призыва звучит трек с взрывным припевом или, как говорят музыкальные редакторы на радио, «хуком»? Классический пример — трек Song 2 от классической для нас группы Blur.
Легко понять, для чего мы делаем это: каждый раз, когда мы #прибухнем все вместе перед началом тура, настроение улучшается, кровь получает дополнительный адреналин, а пространство наполняется бодрой атмосферой.
Замечали?
#прибухнем как поставщик адреналина и бодрости
Как сделать, чтобы официанты в баре приносили заказы вовремя, особенно в бокалах? Дать им ориентировку и знаки, когда заказ наиболее актуален — самое очевидное решение, если не рассчитывать на высокую скорость работы персонала. Мелочь, но важная для комфорта участников наших встреч.
Тут мы хотим сказать, что призыв #прибухнем полезен еще и персоналу бара. Когда официанты знают, что мы призываем участников поднять бокалы перед началом каждого тура, это помогает собрать больше заказов во время объявления правильных ответов на предыдущие 10 заданий. Явный знак для старта приема заказов — «минута на внесение ответов», которая есть в каждом туре независимо от его сложности.
Тем самым, наш фирменный призыв легко встраивается в логику работы барменов и помогает прогнозировать загрузку кранов с самым популярным у нас напитком =)
Все это, конечно, применимо в случае, когда персонал заинтересован отработать на 100% и получить нормальные чаевые. И, конечно, #прибухнем позволяет быть нашему «Барному Дивизиону» привлекательным для баров)))
#прибухнем для бизнеса и планирования нагрузки